BoschVartaMidacСТАРТ.БАТBendixAirtexPierburgCargoBilsteinFebiMagneti MarelliSiemensVDOWahlerSTARFiradHengstLemforderINAKAYABA
На главнуюEnglish
Оборудование СТО > Новости Оборудования
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
Технический дайджест "Эксперт-online" №2
Скачать: digest-2.zip (24-01-2012)
[13975.128 Kb]
Технический дайджест "Эксперт-online"
ПРАЙС-ЛИСТ
Скачать: PRICE_100712.zip (10-07-2012)
[1380.907 Kb]
<b>Скачать прайс-лист</b> на Насосы бензиновые, ТНВД в сборе, Стартера и генераторы, Термостаты, Колодки дисковые,
Щетки стеклоочистителя, Ремни зубчатые, Фильтры внутрисалонные, Ролики и натяжители, 
Амортизаторы, Устройства зарядные, Сетки бензонасосов, Детали стартеров генераторов, Помпы водяные, 
Детали стеклоочистителей, Лямбда-зонды, Плунжерные пары и клапана, Элементы системы охлаждения, 
Диски тормозные, Ремни поликлиновые, Фильтры масляные
Новости компании
Новости поставщиков
Акции
Онлайн магазин
Подбор автозапчастей
Оборудование СТО
Новости Оборудования
Прайс-листы
Контакты
О компании
Вакансии
Поставщики
Фотогалерея
Форум
Технический раздел
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
ProStorePatchTo4.2.exe Обновлённая версия
Скачать: ProStorePatchTo4.2.exe (12-05-2011)
[1585.045 Kb]
Внимание, обновление программы "ПроСтор" до версии 4.2
Необходимо произвести обновление
        программы "ПроСтор"
Для обновления, вам необходимо скачать с сайта 
файл ProStorePatchTo4.2.exe и запустить его.
[карта сайта]

[2010-11-08]    Новый дизельный испытательный стенд Bosch EPS 708

 

Новый испытательный стенд Bosch EPS 708 для систем Common-Rail с рабочим давлением до 2200 бар. Расширена линейка дополнительных принадлежностей для дизельных стендов Bosch

  • Новый гидроаккумулятор  с давлением 2500 бар для испытательных стендов EPS 708 и 815
  • Инновационная технология измерения колебаний между тактами для комплексной диагностики
  • Специальный диагностический набор для пьезоинжекторов Common Rail
  • Новая многозажимная система для инжекторов Common Rail

 

 

Давление впрыска в современных дизельных двигателях с системой Common Rail в последние несколько лет непрерывно увеличивалось. В настоящее время стандартом является 2000 бар, но рабочее давление показатель продолжит возрастать в будущем. В этой связи новый дизельный испытательный стенд Bosch EPS 708, разработанный специально для инжекторов и ТНВД Common Rail, имеет рабочее давление до 2200 бар. Стенд рассчитан и на будущие разработки в области дизельной технологии Common Rail, поскольку его инновационный гидроаккумулятор (Rail) выдерживает давление до 2500 бар. Новый гидроаккумулятор (Rail) можно также установить на проверенный временем высокопроизводительный дизельный стенд EPS 815, что позволит увеличить его максимальное рабочее давление. Кроме того, компания Bosch разработала новый диагностический набор для пьезоинжекторов. Bosch также впервые в мире предлагает новый метод диагностики инжекторов, который заключается в измерении  разброса дозирования, то есть  разности доз топлива, впрыскиваемых инжектором за отдельные (единичные) циклы впрыскивания. Этот прецизионный тест позволяет диагностировать нестандартные сбои инжекторов Common Rail. Новый мультиинжекторный адаптер для крепления на стенде дизельных инжекторов Common Rail, используемых в легковом и коммерческом транспорте, сокращает время подготовки к диагностике.

 

 

 

Новый испытательный стенд Bosch EPS 708 для систем Common-Rail с рабочим давлением до 2200 бар. Расширена линейка дополнительных принадлежностей для дизельных стендов Bosch

  • Новый гидроаккумулятор  с давлением 2500 бар для испытательных стендов EPS 708 и 815
  • Инновационная технология измерения колебаний между тактами для комплексной диагностики
  • Специальный диагностический набор для пьезоинжекторов Common Rail
  • Новая многозажимная система для инжекторов Common Rail

 

 

Давление впрыска в современных дизельных двигателях с системой Common Rail в последние несколько лет непрерывно увеличивалось. В настоящее время стандартом является 2000 бар, но рабочее давление показатель продолжит возрастать в будущем. В этой связи новый дизельный испытательный стенд Bosch EPS 708, разработанный специально для инжекторов и ТНВД Common Rail, имеет рабочее давление до 2200 бар. Стенд рассчитан и на будущие разработки в области дизельной технологии Common Rail, поскольку его инновационный гидроаккумулятор (Rail) выдерживает давление до 2500 бар. Новый гидроаккумулятор (Rail) можно также установить на проверенный временем высокопроизводительный дизельный стенд EPS 815, что позволит увеличить его максимальное рабочее давление. Кроме того, компания Bosch разработала новый диагностический набор для пьезоинжекторов. Bosch также впервые в мире предлагает новый метод диагностики инжекторов, который заключается в измерении  разброса дозирования, то есть  разности доз топлива, впрыскиваемых инжектором за отдельные (единичные) циклы впрыскивания. Этот прецизионный тест позволяет диагностировать нестандартные сбои инжекторов Common Rail. Новый мультиинжекторный адаптер для крепления на стенде дизельных инжекторов Common Rail, используемых в легковом и коммерческом транспорте, сокращает время подготовки к диагностике.

 

 

Быстрая настройка, высокий уровень безопасности и новое качество обслуживания
Новый дизельный испытательный стенд EPS 708 позволяет диагностировать инжекторы и ТНВД систем Common Rail производства Bosch и других компаний. Для компонентов Bosch также возможна гарантийная экспертиза. Стенд оснащен встроенной системой охлаждения, благодаря которой значительно сокращается расход воды в автосервисе. В качестве опции доступно также обычное водяное охлаждение. Также стенд содержит электронную измерительную систему количества впрыскиваемого топлива и систему электронного регулирования давления на входе в ТНВД и подачи смазки. Рабочая область испытательного стенда закрыта прочным экраном, обеспечивающим безопасность оператора. В результате отпадает необходимость в защитном кожухе для муфты привода насоса. Благодаря этому сокращается время установки насоса при одновременном повышении уровня безопасности для оператора. Двигатель испытательного стенда немедленно выключается, если поднять экран во время работы. Стенд оснащен функцией электронного контроля и напоминания о сервисных интервалах – например, для проверки масла или замены фильтра. Кроме того, система самодиагностики снабжает сотрудника автосервиса достоверной информацией о внеплановых сервисных операциях, таких как досрочная замена фильтра. Гидравлические компоненты дополнительно защищены от загрязнения встроенным в новый гидроаккумулятор фильтром.  Гидроаккумулятор  также оборудован встроенной системой охлаждения для поддержания низкой температуры в течение длительного теста.

 

 

Сложные неисправности требуют усовершенствования методов измерения
Компания Bosch первой в мире представляет пакет дополнительного оборудования для диагностики дизельных компонентов, позволяющий измерять расхождения между отдельными впрысками. Из-за износа система дизельного впрыска иногда более не соответствует строгим стандартам эмиссии. В определенных случаях для идентификации редких или необычных неисправностей необходимо точное определение разброса  дозирования. Эта новая технология расширяет возможности диагностики для некоторых картин неисправностей по сравнению с традиционными методами Технология делает ненужными многократные тесты с повторными снятием и установкой инжекторов. Пакет оборудования может доустанавливаться на дизельные испытательные стенды EPS 815 и EPS 708.

 

Комплексные тесты для пьезоинжекторов Common Rail
Сегодня около 25% дизельных двигателей с системой Common Rail в легковых автомобилях оснащаются пьезоинжекторами. В этой связи компания Bosch выпустила новый диагностический набор CRI Piezo для дизельных стендов EPS 815 и EPS 708, позволяющий тестировать пьезоинжекторы производства Bosch, Denso и Siemens/Continental. Функция проверки инжекторов Delphi в настоящее время находится в разработке, но необходимая для этого электроника уже входит в комплект поставки. Набор включает все необходимые компоненты для комплексной и эффективной диагностики пьезоинжекторов. Помимо проверок на герметичность и измерения объемов впрыскиваемого топлива для различных режимов работы двигателя, набор может использоваться для контроля работы компенсатора инжектора и проверки пьезомодуля на пробои в изоляции, а также для гарантийной экспертизы. Регулярно обновляемые контрольные значения доступны по подписке на компакт-дисках TestData. Диагностические данные для дизельных компонентов других производителей предлагает компания Refdat (www.refdat.net).

 

Новый адаптер для крепления инжекторов Common Rail
Новый адаптер для инжекторов сокращает время подготовки и повышает гибкость и точность рабочих операций, позволяя одновременно закреплять на дизельном стенде до четырех «грузовых» инжекторов Common Rail и до шести «легковых» электромагнитных или пьезоинжекторов Common Rail. Система включает в себя универсальную приемную камеру впрыска для инжекторов Bosch и других производителей, а также устройство быстрого зажима. Инновационная конструкция обладает целым рядом практических преимуществ,  в том числе упрощает монтаж «грузовых» инжекторов, исключает возможность подтекания тестовой жидкости, имеет демпферы каждого инжектора для защиты трубопроводов высокого давления. Новый адаптер  для инжекторов Common Rail может использоваться на дизельных стендах EPS 708 и EPS 815.

 


все новости оборудования

 



Top9 Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов autocars.at.ua Автопортал

  Новости компании    Онлайн магазин    Подбор автозапчастей    Оборудование СТО    Контакты    Фотогалерея    Технический раздел