BoschVartaMidacСТАРТ.БАТBendixAirtexPierburgCargoBilsteinFebiMagneti MarelliSiemensVDOWahlerSTARFiradHengstLemforderINAKAYABA
На главнуюEnglish
Поставщики > Аккумуляторы Bosch > Новости БОШ
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
Технический дайджест "Эксперт-online" №2
Скачать: digest-2.zip (24-01-2012)
[13975.128 Kb]
Технический дайджест "Эксперт-online"
ПРАЙС-ЛИСТ
Скачать: PRICE_100712.zip (10-07-2012)
[1380.907 Kb]
<b>Скачать прайс-лист</b> на Насосы бензиновые, ТНВД в сборе, Стартера и генераторы, Термостаты, Колодки дисковые,
Щетки стеклоочистителя, Ремни зубчатые, Фильтры внутрисалонные, Ролики и натяжители, 
Амортизаторы, Устройства зарядные, Сетки бензонасосов, Детали стартеров генераторов, Помпы водяные, 
Детали стеклоочистителей, Лямбда-зонды, Плунжерные пары и клапана, Элементы системы охлаждения, 
Диски тормозные, Ремни поликлиновые, Фильтры масляные
Новости компании
Новости поставщиков
Акции
Онлайн магазин
Подбор автозапчастей
Оборудование СТО
Прайс-листы
Контакты
О компании
Вакансии
Поставщики
Фотогалерея
Форум
Технический раздел
Специальное предложение
Скачать: spec_autoformula.zip (05-07-2011)
[172.881 Kb]
Список товаров по специальным ценам
ProStorePatchTo4.2.exe Обновлённая версия
Скачать: ProStorePatchTo4.2.exe (12-05-2011)
[1585.045 Kb]
Внимание, обновление программы "ПроСтор" до версии 4.2
Необходимо произвести обновление
        программы "ПроСтор"
Для обновления, вам необходимо скачать с сайта 
файл ProStorePatchTo4.2.exe и запустить его.
[карта сайта]

[2007-10-16]    Природный газ, этанол, биодизель: технологии впрыска Bosch для альтернативного топлива

 

 

 



Природный газ, этанол, биодизель: технологии впрыска Bosch для альтернативного топлива

- Система NG-Motronic для бензиново-газовых двигателей

- Технология Flex Fuel для топлива с содержанием этанола

На смену нефтепродуктам - бензину и дизельному топливу - сегодня все чаще приходят такие альтернативные виды горючего, как природный газ, этанол или синтетический биодизель из растительного сырья. Компания Bosch уже начала серийный выпуск различных систем управления двигателем и компонентов впрыска для альтернативного топлива, позволяющих экономить природные ресурсы и защищать окружающую среду.

В последнее время все большее распространение приобретают транспортные средства на природном газе. Так как сеть газозаправочных станций во многих странах Европы еще недостаточно плотна, большинство таких автомобилей оснащается двухтопливными системами. Система гибкого управления двигателем Bosch NG-Motronic в сочетании со специальными инжекторами позволяют использовать на выбор бензин или компримированный природный газ (КПГ). При необходимости - например, когда бензин или газ заканчиваются - система автоматически переключается с одного топлива на другое. Двигатели на КПГ выбрасывают примерно на 25% меньше двуокиси углерода (CO2), чем бензиновые. В 2008 г. Bosch планирует выпустить около 100 тыс. таких систем для КПГ.

Еще более эффективного сокращения эмиссии CO2 можно добиться благодаря биотопливу - еще одному современному решению, помогающему экономить природные ресурсы. Уже первое поколение видов биотоплива, для выпуска которых используются только маслосодержащие плоды растений, сокращает выбросы углекислого газа на 70%. Для второго поколения этот показатель достигает 90%: при производстве новые типов биогорючего растения целиком перерабатываются в этанол, синтетический биодизель или биогаз, служащий заменой природному газу. В Европе биодизель уже сегодня добавляют к минеральному дизельному топливу, что позволяет сокращать эмиссию CO2 у обычных автомобилей, не оборудованных специальной техникой. При создании современных систем впрыска компания Bosch учитывает возможность перехода на биотопливо, благодаря которому автомобильный двигатель сможет использовать возобновляемые источники энергии без перехода на новую инфраструктуру и технику.

Технология Flex Fuel для Бразилии

В Бразилии многие автомобили используют в качестве топлива бензин с 24%-процентным содержанием этанола (E24) или чистый этанол (E100). Специально для этой страны группа Bosch разработала систему управления двигателем Flex Fuel, автоматически регулирующую зажигание и впрыск в зависимости от состава используемого топлива. Так как химические свойства этанола ухудшаются при низких температурах, вызывая проблемы с холодным стартом и управляемостью автомобиля, Bosch выпускает также стартерную систему Flex. В ней топливо подогревается в трубке распределителя, что гарантирует безупречное функционирование Flex Fuel в любых климатических условиях.

Создавая системы управления двигателем для альтернативных видов топлива, группа Bosch использует весь свой опыт разработки современных экологичных приводов, помогающих экономить ценное сырье и беречь окружающую среду.

Справка: Группа компаний Bosch является ведущим международным производителем автомобильного и промышленного оборудования, потребительских и бытовых изделий. Объем продаж корпорации, штат которой насчитывает около 260 тысяч сотрудников, составил в 2006 финансовом году 43,7 млрд. евро. В состав группы Bosch входят Robert Bosch GmbH и более чем 300 дочерних компаний и филиалов в 50 странах мира. Bosch ежегодно выделяет более трёх миллиардов Евро на НИОКР и в 2006 г. зарегистрировала более 3 000 патентов по всему миру. Компания была основана в 1886 году Робертом Бошем (1861-1942) в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники».

Особая учредительская структура Группы компаний Bosch гарантирует ее финансовую независимость и свободу предпринимательства. Она позволяет компании осуществлять необходимые инвестиции, обеспечивающие ее будущее, а также выполнять все социальные обязательства. 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG.



Top9 Rambler's Top100 МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов autocars.at.ua Автопортал

  Новости компании    Онлайн магазин    Подбор автозапчастей    Оборудование СТО    Контакты    Фотогалерея    Технический раздел